подготовка к школе конспекты
 

Конспекты занятий Подготовка к школе

Конспекты занятий по раннему развитию

1-5 лет

Здесь представлены обучающие курсы для возраста 1-5 лет

Конспекты, которые помогут даже неопытным преподавателям проводить насыщенные и весёлые занятия, используя последние наработки педагогики раннего возраста
Эти конспекты предназначены для проведения занятий по раннему развитию с детьми от 1 года до 4 лет. Годовой курс рассчитан на 9 месяцев и разбит на три сезона: осенний, зимний и весенний.
Подробнее
Проблема нехватки специалистов по раннему развитию стоит очень остро практически во всех детских центрах. Наличие педагогического образования не является гарантией того, что педагог будет проводить увлекательные занятия. Очень выручает наличие в детском центре готовых конспектов – но не всегда, ведь в конспектах в основном написано что надо делать с детьми, и в меньшей степени как.
Подробнее

Основной упор мы делаем на интеллектуальное направление – обучение чтению и математике, развитие речи, изучение окружающего мира, развитие внимания, памяти, логики, мышления. Однако в курсе также присутствуют и другие элементы – творческие поделки, прослушивание классической музыки, динамические паузы, направленные на развитие крупной моторики ребёнка.
Подробнее
Этот курс направлен на всестороннее развитие ребёнка, которому от 2 до 3 лет. Основной упор мы делаем на интеллектуальное направление – обучение чтению и математике, развитие речи, изучение окружающего мира, развитие внимания, памяти, логики, мышления.



Подробнее

Дети и родители начинают занятия с одного курса. Как правило, это комплексное развитие – курс, в который входит всего понемногу, — и чтение, и математика, и музыка, и творчество. И если у вас этот курс качественный, родители с удовольствием попробуют и другие направления – языки, творчество, музыку.
Подробнее
Для музыкальных педагогов — чтобы научиться вести или улучшить качество занятий с малышами до трёх лет
Для педагогов по раннему развитию — чтобы умело использовать на занятиях разнообразные «музыкальные паузы» и сделать обучение более интересным и эффективным.
Подробнее

С этими конспектами вы сможете:
  • Организовать качественные занятия в садике, не отвлекая педагогов на подбор методического материала
  • Сделать услугу мини-сада более ценной для клиентов, предложив не только присмотр, но и развитие, при этом не увеличивая свои издержки на привлечение более квалифицированных воспитателей
  • Получить конкурентное преимущество перед другими садам
Подробнее
Всё повествование носит последовательный характер, сначала мы изучаем основы географии, узнаем, что такое карты, глобус, материки и океаны. А потом уже начинаем изучать особенности континентов. Дети запоминают пройденное, становятся более эрудированными и удивляют родителей своими познаниями, когда приезжают в пройденные на уроках страны.
Курс рассчитан на возраст от 4 до 8 лет, частота проведения – один раз в неделю, продолжительность занятия – от 60 минут.

Подробнее

Игры подойдут как для одного ребёнка дома, так и для группы детей в классе. Работу со сценариями можно вставить в занятие по раннему развитию, творчеству, сенсорной интеграции, иностранному языку, подготовке к школе для детей 1-9 лет как сенсорный блок продолжительностью от 5-10 минут (если вы выбираете, например, только некоторые упражнения с сенсорным столом) до получаса — в каждом сценарии 2-4 задания, местами с вариациями — их можно выполнять полностью или частично.


Подробнее
Как сделать более эффективным любое занятие для детей от 1 года до 9 лет, добавив в него блок «Сенсорные игры»

Для кого:
  • для педагогов различных направлений
  • методистов
  • арт-терапевтов
  • неравнодушных родителей.

    Подробнее

    Комплект по актёрскому мастерству для детей от 3 до 8 лет хорошо подойдёт для организации летней программы любой продолжительности. Упражнения, включенные в 20 очень насыщенных конспектов, можно прорабатывать в течение одной недели, двух недель, месяца или целого учебного года.
    В конспекты включены следующие виды упражнений:
    • Разминка для разогрева тела ребёнка и устранения физических зажимов
    • Активные упражнения, коллективные упражнения, упражнения на чувство партнёра, на умение слышать и чувствовать партнёра, подстраиваться под него
    • Упражнения для развития артикуляции
    • Упражнения для развития мелкой моторики руки
    • Упражнения для развития слухового восприятия
    • Актёрские этюды.
    Подробнее
    Соединение науки и творчества, точности и интуиции, левополушарного и правополушарного начал всегда дают самые яркие, великолепные результаты.
    В этой программе каждый день дети будут развивать и когнитивные, и творческие способности.
    Каждый конспект посвящен какой-то теме – например, свойствам воздуха, воды, соли, лимонной кислоты, бумаги. Основу курса составляют интересные, простые и безопасные эксперименты, раскрывающие тему.
    Преподавателю, работающему по конспектам, не обязательно думать, как и какими словами объяснить то или иное явление. Все вводные и заключительные реплики педагога, ход беседы, вопросов и объяснений уже подробно изложены.
    Одно из свойств этих конспектов – интегрированность. То есть, все или почти все блоки занятия посвящены одной теме.
      Подробнее

      Творческие курсы – это отличный способ увеличения среднего чека в детском клубе. Если у вас полная театральная группа, можно поставить после неё лепку из теста. Многим родителям будет удобно оставить ребёнка сразу на 2 часа. После танцев или английского можно поставить арт-студию. В нашем клубе, например, работает «Школа юных леди» — девочек можно оставить на английский, танцы и арт-студию. «Иностранные языки, грация и искусство – вот чем должны заниматься будущие леди», – говорим мы родителям.

      Подробнее
      В комплект входит 8 конспектов для творческих занятий с детьми 3-4 лет:
      1. Аппликация из фетра «Птички»
      2. Аппликация «Самолёт» (смешанная техника)
      3. Скрапбукинг. Открытка «Слонёнок»
      4. Игрушка «Царь зверей» (смешанная техника)
      5. Подвижная аппликация «Морская история»
      6. «Квакша» — аппликация из природного материала
      7. Панно-фоторамка «Воздушный шар»
      8. Карандашница «Пингвин».
      Подробнее

      Плюсы этого курса:
      • Конкурентное преимущество для вашего клуба – с детьми такого возраста работают далеко не все. Пока соседние детские центры раскачиваются и предлагают маме сначала подрастить ребёнка, а потом уже прийти к ним, вы «перехватите» маленького клиента.
      • Возможность использовать неходовое время. Многие дети до года очень рано встают, спят 2 раза в день и поэтому могут посещать занятия в 9 часов утра или в 13.00-15.00, когда у остальных тихий час.
      • Курс красивый. Представьте, как здорово будут смотреться на вашем сайте фотографии симпатичных карапузов на ярких фитболах или подушках.
      Подробнее
      Каждый конспект посвящен какой-то теме – например, свойствам воздуха, воды, соли, лимонной кислоты, бумаги. Основу курса составляют интересные, простые и безопасные эксперименты, раскрывающие тему.
      Преподавателю, работающему по конспектам, не обязательно думать, как и какими словами объяснить то или иное явление. Все вводные и заключительные реплики педагога, ход беседы, вопросов и объяснений уже подробно изложены.
      Одно из свойств наших конспектов – интегрированность. То есть, все или почти все блоки занятия посвящены одной теме.
      Завершающая часть занятия – это творческая поделка. Надо ли говорить, что она также связана с главной темой занятия?
      К конспектам прилагаются иллюстрации и звуковое сопровождение (музыка для динамических пауз, шум воды, ветра и т.п.)
      Подробнее

      Этот комплект конспектов подходит для проведения двухмесячного курса по рисованию песком, для использования в летнем лагере, в субботних программах, мини-саде, а также для разовых мастер-классов.
      Манипуляции с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние ребёнка. Они успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных. Многие считают, что песок «заземляет» негативную энергию. Также песочные игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений, что напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти.

      Подробнее
      На этом курсе ребята научатся готовить сладкие кулинарные лакомства из полезных продуктов и красиво их украшать.
      Эти конспекты можно использовать для организации двухмесячного VIP-курса по сладкой кулинарии, в рамках летнего лагеря или субботней программы, или для проведения праздничных или просто разовых мастер-классов.
      На наших сладких мастер-классах дети узнают интересные факты из истории — например, о том, как три тысячи лет назад в Древнем Египте появились первые конфеты, как кондитер из Франции случайно «набрёл» на рецепт пирожного «Картошка», как в России, Европе и Америке придумали очень похожие лакомства — пастилу, зефир и маршмеллоу.

      Подробнее

      Йога вообще и детская йога в частности – это очень модная тема, которая станет изюминкой вашего центра и позволит привлечь самых продвинутых родителей.
      Не секрет, что сейчас в стране экономический спад. Мы видим: многие родители стали более внимательно относиться к тратам на детские занятия. В частности, некоторые родители отказываются от творческих курсов, считая их развлечением и баловством. Однако сокращение расходов не касается физического развития ребёнка – родителям не надо объяснять, что на этом экономить нельзя. Формирование правильной осанки и профилактика искривления позвоночника, укрепление свода стопы и предотвращение плоскостопия, растяжка и выносливость – у вас будут очень сильные аргументы для родителей, когда вы будете приглашать их на новый курс.
      Как правило, для детей старше трёх лет в клубах большой выбор разных занятий, а вот малышам такое разнообразие предоставить трудно. Конечно, никому не надо объяснять, что малыши – это самые перспективные клиенты. Если сейчас привлечь их чем-то интересным, они могут остаться с вами еще 5, а то и 7-9 лет. Бэби-йога как раз и позволяет расширить линейку продуктов вашего клуба для этих маленьких ВИП- клиентов и предложить им классную «завлекалочку».
      Подробнее
      Наличие этой программы позволяет разнообразить предложение для малышей. Для детей старше 3 лет в большинстве клубов выбор неплохой — интеллектуальное развитие, творчество, танцы. А для малышей — только комплексное развитие в группах «Мама и малыш».
      Бэби-фитнес помогает отстроиться от конкурентов и предложить что-то необычное.
      Игровые занятия с преподавателем и мамами направлены на формирование мышечного корсета, свода стопы, на развитие чувства ритма и общей координации движений.
      Все упражнения сначала даются в упрощенном варианте, и от занятия к занятию усложняются. Все задания связаны друг с другом, к каждому придумала своя «завлекалочка», чтобы ребята вместе с героем занятия (мягкой игрушкой) выполняли возникающие задачи и трудности.
      Для занятий потребуется реквизит: фитболы, массажные ёжики, мячи, ребристые дорожки и туннель, тканевый парашют, небольшие игрушки — словом всё то, что и так, как правило, есть в клубе.
      Каждое упражнение снабжено подробной инструкцией, как его выполнять, и для каких целей оно служит.

      Подробнее

      Учебный центр "Las LEGOs"
      Курс «Исследователь» — это детские занятия, основу которых составляет лего-конструирование. Однако, помимо непосредственно конструирования, занятия включают в себя и другие разделы — «Развитие речи», «Формирование математических представлений», «Познание», «Творчество».
      Например, если тема занятия — «Летим на самолете», дети поэтапно соберут самолет и часть аэропорта. А в перерывах — расширят словарный запас, обсуждая, кто такие пилот, стюардесса и диспетчер, что такое взлетная полоса и диспетчерская вышка. Также посмотрят картинки, ответят на вопросы, проведут физкультминутку под песню про самолет, сделают пальчиковую гимнастику и оригами по теме.
      Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. Цель курса — обеспечить дошкольнику целостное восприятие окружающего мира на основе объединения образовательных областей.
      Для реализации детской программы «Исследователь» выбран такой вид занятия как интегрированное занятие, в котором один вид деятельности выступает стержневым, а другие помогают более широкому и глубокому осмыслению. Это такие виды деятельности как познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, физическая, музыкальная и конструирование.
      Для освоения программы выбрана игровая, но познавательная форма с использованием конструкторов LEGO. Это позволяет повысить интерес детей и создать творческую атмосферу во время исследовательской работы.
      Наборы LEGO Education помогут ребенку как прирожденному конструктору, изобретателю и исследователю в познании окружающего мира, в формировании элементарных математических представлений, развитии речи.
      Подробнее
      Учебный центр "Las LEGOs"
      Данный курс является продолжением курса «Исследователь» (3-4 года). Его цель — обеспечить всестороннее развитие ребенка.
      Благодаря преемственности курсов, дети имеют возможность углубить, закрепить и получить новые знания во время познания, исследовательской работы и в процессе конструирования на занятии.
      Программа занятий
      Учебный план разделен на блоки, которые включают в себя занятия, объединенные тематически:
      • Блок «Город, в котором я живу». Дети создают модели хорошо известных им жизненных явлений общественной жизни, и, таким образом, изучают окружающую среду, дорожные знаки, опознавательные знаки, знакомятся с профессиями.
      • Блок «Праздник каждый день». Дети узнают о государственных и народных праздниках, особенностях празднования, учатся делать подарки своими руками.
      • Блок «Проверка на прочность». Дети изучают основные сведения об устойчивости, прочности, безопасности конструкций.
      • Блок «Любимые машины». Дети создают транспортные средства и оборудование для перевозок и строительства. Продолжают знакомиться с Правилами дорожного движения, правилами безопасности на дороге, узнают из каких частей состоит машина и историю происхождения транспорта.
      • Блок «Поиграй со мной». Дети узнают о сказках и сказочных историях, учатся отличать вымышленных персонажей от реальных. Участвуя в разных играх, учатся соблюдать правила игры.
      В конце занятия детям предлагается выполнить творческое задание для закрепления пройденной темы.
      Общее количество занятий курса — 38.
      Подробнее

      Вы уже столкнулись с тем, как тяжело найти хорошего преподавателя по английскому языку? Еще со студенческой скамьи начинающие «англичане» (если в них есть хоть какая-то преподавательская искра) обрастают частной практикой. Они либо не стремятся найти работу в детском центре, либо запрашивают слишком высокую зарплату.
      Еще одна проблема – многие молодые преподаватели вполне сносно «репетиторствуют», то есть, проводят индивидуальные занятия. Они привыкли отталкиваться от уровня одного конкретного ученика и подстраиваться под него. Но они не представляют, что делать с группой, когда надо удерживать внимание сразу нескольких детей, уровень которых может немного различаться. Часто получается так: педагог занимается с одним ребёнком, а остальные в это время скучают или, наоборот, «стоят на ушах». В такие группы дети если и набираются, то надолго не задерживаются.
      Что можно сказать об этих конспектах? Наш шестилетний опыт проведения занятий по английскому языку показывает: для родителей очень важно, чтобы занятия проходили по респектабельной британской или американской методике. В качестве основы был взят учебник уважаемого издательства Longman – Wonderland Pre-Junior и его диски. Опытный преподаватель-методист дополнил его подробным описанием – как педагог встречает детей, какие игры используются при приветствии и для «разогрева», какие творческие и развивающие задания мы выполняем в процессе урока, даётся дополнительная лексика. Вместе с конспектами вы получите авторские приложения для проведения упражнений. Упражнения из учебника – это примерно 10-15% занятия.
      То есть, используя конспекты, вы проводите не просто занятия по английскому языку, а комплексное развивающее занятие на английском языке – с упражнениями на внимание, память, мышление, мелкую моторику руки, с музыкальными паузами и творческими работами.

      Подробнее
      Елена Кудасова
      Пластилином можно не только лепить, но и рисовать! Достаточно проявить немного воображения и дать волю своей фантазии.
      У пластилинографии (именно так называется рисование пластилином) есть много преимуществ: простота в работе, снятие мышечного напряжения, развитие мелкой моторики рук. Кроме того, картину всегда можно переделать, и дети учатся творчески мыслить.
      Развитие мелкой моторики рук дошкольников является одной из актуальных проблем в современном дошкольном образовании. Развитие тонкой моторики является важным показателем готовности ребенка к школьному обучению и играет большую роль в овладении учебными навыками.
      Формирование мелкой моторики влияет на развитие устной речи, на формирование навыка письма, развитие школьно-значимых функций и косвенным образом на общее интеллектуальное развитие ребёнка. Всем известно, что существует тесная взаимосвязь между тонкими движениями пальцев рук и функциональной зрелостью коры мозга ребёнка.
      Для развития мелкой моторики необходимо, чтобы ребёнок систематически занимался разнообразными видами ручной деятельности.
      Пластилинография является эффективным средством развития мелкой моторики в сочетании с развитием координации движений обеих рук. Она выступает как синтез рисования, лепки и аппликации.
      Пластилинография — это нетрадиционный вид изобразительной деятельности, это создание лепных картин с изображением полуобъёмных предметов на горизонтальной поверхности.
      У детей повышается сенсорная чувствительность, развивается воображение, фантазия, эмоции, пространственное мышление. Дошкольник учится планировать свою деятельность. У него воспитывается аккуратность, терпение, выдержка. Идёт постоянное обогащение словаря, реализуется познавательная активность.
      Подробнее

      Планы разработаны с соблюдением основных принципов беспереводной методики естественного погружения Соболевой Ольги Львовны, а также с учётом возрастных особенностей детей данного возраста.
      Подробнее
      Малыш не говорит, или говорит «мало для его возраста», или хуже, чем ожидают окружающие взрослые. Это болезненная или, по крайней мере, тревожная тема для многих родителей.

      Подробнее

      Светлана Балина
      Это конспекты не полного занятия, а только двух блоков
      Ими можно дополнить любые другие конспекты, по которым вы ведёте занятия.
      Блок 1 посвящен физическому развитию и включает в себя
      • подвижные игры,
      • гимнастику
      • занятия на больших гимнастических мячах — фитболах
      • игры на развитие координации движений,
      • выполнение движений под музыку
      • упражнения на взаимодействие мамы и ребенка.
      Упражнения этой части занятия помогут малышам развивать силу, выносливость, координацию, последовательность движений, работу суставов, а также формирует потребность в двигательной активности.
      Блок физического развития очень разнообразен. Использоваться может не только спортивное снаряжение, но и множество подручных материалов и предметов детской мебели, в специальном спортивном помещении нет необходимости.

      Блок 2 — сенсорное, познавательное и эмоциональное развитие, в него входят упражнения на развитие
      • познавательных процессов — памяти, мышления, речи, воображения, внимания
      • ощущений и восприятия, упражнения на развитие мелкой и общей моторики
      • социальных навыков, коммуникативной сферы, логики,
      а также на познание окружающего мира.
      Многие материалы, представленные в конспектах для этого блока, можно сделать своими руками, что позволяет руководителю сократить финансовые расходы и существенно разнообразить занятия.
      Благодаря упражнениям по развитию социальных навыков, дети приобретают такие качества как взаимное доверие, готовность к сотрудничеству, умение ладить с другими, отстаивать свои права, решать возникающие конфликты. Занятия по данным конспектам способствуют легкой адаптации детей в детском саду.

      Подробнее
      Олеся Солотова и Екатерина Eм
      Развиваем способности правого полушария и тренируем фотографическую память, образное мышление, воображение, интуицию и сенсорику!
      В основу занятий легла японская методика раннего развития Макото Шичида — основной упор делается на развитие фотографической памяти.
      Заданий много, они меняются достаточно быстро по 2-3 минуты на каждое упражнение.
      Вот что детки тренируют в течение занятия:
      1. Дыхание
      2. Воображение
      3. Интуицию
      4. Фотографическую память (большой блок из 4-х упражнений)
      5. Цветовосприятие
      6. Логику
      7. Моторику
      8. Сенсорику (в том числе слух, тактильные ощущения, обоняние)
      Каждое занятие посвящено одной теме, в течение года тема может повториться еще один раз, но весь материал будет другой. Например, есть «Ферма 1» и «Ферма 2» — карточки, музыка, используемый материал — всё будет отличаться.
      В комплекте сразу идут задания для групп разного возраста. То есть купив конспекты на 1 месяц вы получаете материал сразу для трёх групп: 1-2, 2-3 года и 3-5 лет.
      Годовой курс рассчитан на 12 месяцев — 96 занятий.
      В комплекте на 1 месяц — 8 занятий (по 2 раза в неделю).
      Занятия рассчитаны на 45-60 минут, по усмотрению педагога можно некоторые задания сократить из-за недостатка времени (заданий в конспектах с запасом).
      Мамы присутствуют на занятиях с ребенком.
      В комплект входят задания сразу для трёх возрастных групп: 1-2, 2-3 года и 3-5 лет.
      При покупке комплекта на 3 месяца и более вы получите бонус — видео-уроки по выполнению 4-х основных упражнений на развитие фотографической памяти.

      Подробнее

      Лена Данилова
      5990 руб.
      Развитие памяти, внимания и мышления взаимосвязаны. Умение концентрироваться, скорость восприятия, креативность напрямую зависят от развития памяти. Чем лучше у ребёнка память, тем быстрее он читает, лучше понимает и воспроизводит прочитанное, тем лучше он считает в уме. Чем внимательнее ребёнок, тем больше он может запомнить. Человеку, умеющему сосредоточиться, легче обрабатывать информацию. Скорость мышления повышается вместе с развитием памяти и внимания.
      Память, внимание и мышление можно и нужно тренировать. Идей, как это делать - миллион и вы без труда можете найти их целыми подборками. Но секрет хорошей памяти в регулярных и систематическихзанятиях. Курс «Внимание. Память. Мышление» поможет вам их организовать без лишних усилий.
      Занятия рассчитаны на 10-15 минут. Заниматься лучше всего с утра, до или после завтрака - получится своеобразная зарядка для ума. Но, конечно, можно заниматься тогда, когда вам удобнее.

      Подробнее


      Made on
      Tilda