Курсы Дарьи Тимощук

Другие авторы
Методические коллективы центров детского развития и другие авторы
Комплект по актёрскому мастерству для детей от 3 до 8 лет хорошо подойдёт для организации летней программы любой продолжительности. Упражнения, включенные в 20 очень насыщенных конспектов, можно прорабатывать в течение одной недели, двух недель, месяца или целого учебного года.
В конспекты включены следующие виды упражнений:
  • Разминка для разогрева тела ребёнка и устранения физических зажимов
  • Активные упражнения, коллективные упражнения, упражнения на чувство партнёра, на умение слышать и чувствовать партнёра, подстраиваться под него
  • Упражнения для развития артикуляции
  • Упражнения для развития мелкой моторики руки
  • Упражнения для развития слухового восприятия
  • Актёрские этюды.
Подробнее
Соединение науки и творчества, точности и интуиции, левополушарного и правополушарного начал всегда дают самые яркие, великолепные результаты.
В этой программе каждый день дети будут развивать и когнитивные, и творческие способности.
Каждый конспект посвящен какой-то теме – например, свойствам воздуха, воды, соли, лимонной кислоты, бумаги. Основу курса составляют интересные, простые и безопасные эксперименты, раскрывающие тему.
Преподавателю, работающему по конспектам, не обязательно думать, как и какими словами объяснить то или иное явление. Все вводные и заключительные реплики педагога, ход беседы, вопросов и объяснений уже подробно изложены.
Одно из свойств этих конспектов – интегрированность. То есть, все или почти все блоки занятия посвящены одной теме.
    Подробнее
    Творческие курсы – это отличный способ увеличения среднего чека в детском клубе. Если у вас полная театральная группа, можно поставить после неё лепку из теста. Многим родителям будет удобно оставить ребёнка сразу на 2 часа. После танцев или английского можно поставить арт-студию. В нашем клубе, например, работает «Школа юных леди» — девочек можно оставить на английский, танцы и арт-студию. «Иностранные языки, грация и искусство – вот чем должны заниматься будущие леди», – говорим мы родителям.

    Подробнее
    В комплект входит 8 конспектов для творческих занятий с детьми 3-4 лет:
    1. Аппликация из фетра «Птички»
    2. Аппликация «Самолёт» (смешанная техника)
    3. Скрапбукинг. Открытка «Слонёнок»
    4. Игрушка «Царь зверей» (смешанная техника)
    5. Подвижная аппликация «Морская история»
    6. «Квакша» — аппликация из природного материала
    7. Панно-фоторамка «Воздушный шар»
    8. Карандашница «Пингвин».
    Подробнее
    Плюсы этого курса:
    • Конкурентное преимущество для вашего клуба – с детьми такого возраста работают далеко не все. Пока соседние детские центры раскачиваются и предлагают маме сначала подрастить ребёнка, а потом уже прийти к ним, вы «перехватите» маленького клиента.
    • Возможность использовать неходовое время. Многие дети до года очень рано встают, спят 2 раза в день и поэтому могут посещать занятия в 9 часов утра или в 13.00-15.00, когда у остальных тихий час.
    • Курс красивый. Представьте, как здорово будут смотреться на вашем сайте фотографии симпатичных карапузов на ярких фитболах или подушках.
    Подробнее
    Каждый конспект посвящен какой-то теме – например, свойствам воздуха, воды, соли, лимонной кислоты, бумаги. Основу курса составляют интересные, простые и безопасные эксперименты, раскрывающие тему.
    Преподавателю, работающему по конспектам, не обязательно думать, как и какими словами объяснить то или иное явление. Все вводные и заключительные реплики педагога, ход беседы, вопросов и объяснений уже подробно изложены.
    Одно из свойств наших конспектов – интегрированность. То есть, все или почти все блоки занятия посвящены одной теме.
    Завершающая часть занятия – это творческая поделка. Надо ли говорить, что она также связана с главной темой занятия?
    К конспектам прилагаются иллюстрации и звуковое сопровождение (музыка для динамических пауз, шум воды, ветра и т.п.)
    Подробнее
    Этот комплект конспектов подходит для проведения двухмесячного курса по рисованию песком, для использования в летнем лагере, в субботних программах, мини-саде, а также для разовых мастер-классов.
    Манипуляции с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние ребёнка. Они успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных. Многие считают, что песок «заземляет» негативную энергию. Также песочные игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений, что напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти.

    Подробнее
    На этом курсе ребята научатся готовить сладкие кулинарные лакомства из полезных продуктов и красиво их украшать.
    Эти конспекты можно использовать для организации двухмесячного VIP-курса по сладкой кулинарии, в рамках летнего лагеря или субботней программы, или для проведения праздничных или просто разовых мастер-классов.
    На наших сладких мастер-классах дети узнают интересные факты из истории — например, о том, как три тысячи лет назад в Древнем Египте появились первые конфеты, как кондитер из Франции случайно «набрёл» на рецепт пирожного «Картошка», как в России, Европе и Америке придумали очень похожие лакомства — пастилу, зефир и маршмеллоу.

    Подробнее
    Йога вообще и детская йога в частности – это очень модная тема, которая станет изюминкой вашего центра и позволит привлечь самых продвинутых родителей.
    Не секрет, что сейчас в стране экономический спад. Мы видим: многие родители стали более внимательно относиться к тратам на детские занятия. В частности, некоторые родители отказываются от творческих курсов, считая их развлечением и баловством. Однако сокращение расходов не касается физического развития ребёнка – родителям не надо объяснять, что на этом экономить нельзя. Формирование правильной осанки и профилактика искривления позвоночника, укрепление свода стопы и предотвращение плоскостопия, растяжка и выносливость – у вас будут очень сильные аргументы для родителей, когда вы будете приглашать их на новый курс.
    Как правило, для детей старше трёх лет в клубах большой выбор разных занятий, а вот малышам такое разнообразие предоставить трудно. Конечно, никому не надо объяснять, что малыши – это самые перспективные клиенты. Если сейчас привлечь их чем-то интересным, они могут остаться с вами еще 5, а то и 7-9 лет. Бэби-йога как раз и позволяет расширить линейку продуктов вашего клуба для этих маленьких ВИП- клиентов и предложить им классную «завлекалочку».
    Подробнее
    Наличие этой программы позволяет разнообразить предложение для малышей. Для детей старше 3 лет в большинстве клубов выбор неплохой — интеллектуальное развитие, творчество, танцы. А для малышей — только комплексное развитие в группах «Мама и малыш».
    Бэби-фитнес помогает отстроиться от конкурентов и предложить что-то необычное.
    Игровые занятия с преподавателем и мамами направлены на формирование мышечного корсета, свода стопы, на развитие чувства ритма и общей координации движений.
    Все упражнения сначала даются в упрощенном варианте, и от занятия к занятию усложняются. Все задания связаны друг с другом, к каждому придумала своя «завлекалочка», чтобы ребята вместе с героем занятия (мягкой игрушкой) выполняли возникающие задачи и трудности.
    Для занятий потребуется реквизит: фитболы, массажные ёжики, мячи, ребристые дорожки и туннель, тканевый парашют, небольшие игрушки — словом всё то, что и так, как правило, есть в клубе.
    Каждое упражнение снабжено подробной инструкцией, как его выполнять, и для каких целей оно служит.


    Подробнее
    Онлайн-курс для собственников-руководителей детских центров
    • Как освободить себя от бесконечной череды рутинных дел
    • Заняться стратегически важными вещами
    • НЕ снизив качество работы детского центра и финансовые показатели
    • (!)НЕ потеряв контроль над бизнесом
    • В итоге совершить прорыв в бизнесе
    • И улучшить качество жизни, получив время для полноценных выходных, путешествий, спорта, чтения книг и развлечений
    Пошаговая инструкция по поиску хорошей управляющей, выстраиванию её работы и системы контроля.
    Подробнее
    Пошаговая инструкция и необходимые документы, включая готовую образовательную программу
    Обязаны ли детские центры иметь лицензию – вопрос неоднозначный. Формулировки в законе об образовании настолько расплывчатые, что и сторонники лицензирования, и противники спокойно находят в них доказательства своей правоты.
    Курс основан на изучении законодательства и моем опыте получения лицензии для детского центра в форме ИП, и подойдет, в первую очередь, тем, чья организационно правовая форма – ИП или ООО.

    Подробнее
    • Сколько мне нужно денег, чтобы открыть детский центр?
    • За какое время я смогу вернуть вложения в свой детский клуб?
    • Какую чистую прибыль в месяц будет приносить мне мой детский центр?

    Подробнее
    – Для тех, кто планирует открыть свой детский клуб
    – Для тех, кто хочет поднять уровень занятий в уже работающей студии на более высокий уровень
    Всё, что должен знать руководитель детского центра о проведении профессиональных, эффективных и «вкусных» занятий — чётко, структурированно, без «воды».
    Подробнее
    Учебный центр "Las LEGOs"
    Курс «Исследователь» — это детские занятия, основу которых составляет лего-конструирование. Однако, помимо непосредственно конструирования, занятия включают в себя и другие разделы — «Развитие речи», «Формирование математических представлений», «Познание», «Творчество».
    Например, если тема занятия — «Летим на самолете», дети поэтапно соберут самолет и часть аэропорта. А в перерывах — расширят словарный запас, обсуждая, кто такие пилот, стюардесса и диспетчер, что такое взлетная полоса и диспетчерская вышка. Также посмотрят картинки, ответят на вопросы, проведут физкультминутку под песню про самолет, сделают пальчиковую гимнастику и оригами по теме.
    Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. Цель курса — обеспечить дошкольнику целостное восприятие окружающего мира на основе объединения образовательных областей.
    Для реализации детской программы «Исследователь» выбран такой вид занятия как интегрированное занятие, в котором один вид деятельности выступает стержневым, а другие помогают более широкому и глубокому осмыслению. Это такие виды деятельности как познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, физическая, музыкальная и конструирование.
    Для освоения программы выбрана игровая, но познавательная форма с использованием конструкторов LEGO. Это позволяет повысить интерес детей и создать творческую атмосферу во время исследовательской работы.
    Наборы LEGO Education помогут ребенку как прирожденному конструктору, изобретателю и исследователю в познании окружающего мира, в формировании элементарных математических представлений, развитии речи.
    Подробнее
    Учебный центр "Las LEGOs"
    Данный курс является продолжением курса «Исследователь» (3-4 года). Его цель — обеспечить всестороннее развитие ребенка.
    Благодаря преемственности курсов, дети имеют возможность углубить, закрепить и получить новые знания во время познания, исследовательской работы и в процессе конструирования на занятии.
    Программа занятий
    Учебный план разделен на блоки, которые включают в себя занятия, объединенные тематически:
    • Блок «Город, в котором я живу». Дети создают модели хорошо известных им жизненных явлений общественной жизни, и, таким образом, изучают окружающую среду, дорожные знаки, опознавательные знаки, знакомятся с профессиями.
    • Блок «Праздник каждый день». Дети узнают о государственных и народных праздниках, особенностях празднования, учатся делать подарки своими руками.
    • Блок «Проверка на прочность». Дети изучают основные сведения об устойчивости, прочности, безопасности конструкций.
    • Блок «Любимые машины». Дети создают транспортные средства и оборудование для перевозок и строительства. Продолжают знакомиться с Правилами дорожного движения, правилами безопасности на дороге, узнают из каких частей состоит машина и историю происхождения транспорта.
    • Блок «Поиграй со мной». Дети узнают о сказках и сказочных историях, учатся отличать вымышленных персонажей от реальных. Участвуя в разных играх, учатся соблюдать правила игры.
    В конце занятия детям предлагается выполнить творческое задание для закрепления пройденной темы.
    Общее количество занятий курса — 38.
    Подробнее
    Вы уже столкнулись с тем, как тяжело найти хорошего преподавателя по английскому языку? Еще со студенческой скамьи начинающие «англичане» (если в них есть хоть какая-то преподавательская искра) обрастают частной практикой. Они либо не стремятся найти работу в детском центре, либо запрашивают слишком высокую зарплату.
    Еще одна проблема – многие молодые преподаватели вполне сносно «репетиторствуют», то есть, проводят индивидуальные занятия. Они привыкли отталкиваться от уровня одного конкретного ученика и подстраиваться под него. Но они не представляют, что делать с группой, когда надо удерживать внимание сразу нескольких детей, уровень которых может немного различаться. Часто получается так: педагог занимается с одним ребёнком, а остальные в это время скучают или, наоборот, «стоят на ушах». В такие группы дети если и набираются, то надолго не задерживаются.
    Что можно сказать об этих конспектах? Наш шестилетний опыт проведения занятий по английскому языку показывает: для родителей очень важно, чтобы занятия проходили по респектабельной британской или американской методике. В качестве основы был взят учебник уважаемого издательства Longman – Wonderland Pre-Junior и его диски. Опытный преподаватель-методист дополнил его подробным описанием – как педагог встречает детей, какие игры используются при приветствии и для «разогрева», какие творческие и развивающие задания мы выполняем в процессе урока, даётся дополнительная лексика. Вместе с конспектами вы получите авторские приложения для проведения упражнений. Упражнения из учебника – это примерно 10-15% занятия.
    То есть, используя конспекты, вы проводите не просто занятия по английскому языку, а комплексное развивающее занятие на английском языке – с упражнениями на внимание, память, мышление, мелкую моторику руки, с музыкальными паузами и творческими работами.

    Подробнее
    Елена Кудасова
    Пластилином можно не только лепить, но и рисовать! Достаточно проявить немного воображения и дать волю своей фантазии.
    У пластилинографии (именно так называется рисование пластилином) есть много преимуществ: простота в работе, снятие мышечного напряжения, развитие мелкой моторики рук. Кроме того, картину всегда можно переделать, и дети учатся творчески мыслить.
    Развитие мелкой моторики рук дошкольников является одной из актуальных проблем в современном дошкольном образовании. Развитие тонкой моторики является важным показателем готовности ребенка к школьному обучению и играет большую роль в овладении учебными навыками.
    Формирование мелкой моторики влияет на развитие устной речи, на формирование навыка письма, развитие школьно-значимых функций и косвенным образом на общее интеллектуальное развитие ребёнка. Всем известно, что существует тесная взаимосвязь между тонкими движениями пальцев рук и функциональной зрелостью коры мозга ребёнка.
    Для развития мелкой моторики необходимо, чтобы ребёнок систематически занимался разнообразными видами ручной деятельности.
    Пластилинография является эффективным средством развития мелкой моторики в сочетании с развитием координации движений обеих рук. Она выступает как синтез рисования, лепки и аппликации.
    Пластилинография — это нетрадиционный вид изобразительной деятельности, это создание лепных картин с изображением полуобъёмных предметов на горизонтальной поверхности.
    У детей повышается сенсорная чувствительность, развивается воображение, фантазия, эмоции, пространственное мышление. Дошкольник учится планировать свою деятельность. У него воспитывается аккуратность, терпение, выдержка. Идёт постоянное обогащение словаря, реализуется познавательная активность.
    Подробнее
    Светлана Балина
    Это конспекты не полного занятия, а только двух блоков
    Ими можно дополнить любые другие конспекты, по которым вы ведёте занятия.
    Блок 1 посвящен физическому развитию и включает в себя
    • подвижные игры,
    • гимнастику
    • занятия на больших гимнастических мячах — фитболах
    • игры на развитие координации движений,
    • выполнение движений под музыку
    • упражнения на взаимодействие мамы и ребенка.
    Упражнения этой части занятия помогут малышам развивать силу, выносливость, координацию, последовательность движений, работу суставов, а также формирует потребность в двигательной активности.
    Блок физического развития очень разнообразен. Использоваться может не только спортивное снаряжение, но и множество подручных материалов и предметов детской мебели, в специальном спортивном помещении нет необходимости.

    Блок 2 — сенсорное, познавательное и эмоциональное развитие, в него входят упражнения на развитие
    • познавательных процессов — памяти, мышления, речи, воображения, внимания
    • ощущений и восприятия, упражнения на развитие мелкой и общей моторики
    • социальных навыков, коммуникативной сферы, логики,
    а также на познание окружающего мира.
    Многие материалы, представленные в конспектах для этого блока, можно сделать своими руками, что позволяет руководителю сократить финансовые расходы и существенно разнообразить занятия.
    Благодаря упражнениям по развитию социальных навыков, дети приобретают такие качества как взаимное доверие, готовность к сотрудничеству, умение ладить с другими, отстаивать свои права, решать возникающие конфликты. Занятия по данным конспектам способствуют легкой адаптации детей в детском саду.

    Подробнее
    Олеся Солотова и Екатерина Eм
    Развиваем способности правого полушария и тренируем фотографическую память, образное мышление, воображение, интуицию и сенсорику!
    В основу занятий легла японская методика раннего развития Макото Шичида — основной упор делается на развитие фотографической памяти.
    Заданий много, они меняются достаточно быстро по 2-3 минуты на каждое упражнение.
    Вот что детки тренируют в течение занятия:
    1. Дыхание
    2. Воображение
    3. Интуицию
    4. Фотографическую память (большой блок из 4-х упражнений)
    5. Цветовосприятие
    6. Логику
    7. Моторику
    8. Сенсорику (в том числе слух, тактильные ощущения, обоняние)
    Каждое занятие посвящено одной теме, в течение года тема может повториться еще один раз, но весь материал будет другой. Например, есть «Ферма 1» и «Ферма 2» — карточки, музыка, используемый материал — всё будет отличаться.
    В комплекте сразу идут задания для групп разного возраста. То есть купив конспекты на 1 месяц вы получаете материал сразу для трёх групп: 1-2, 2-3 года и 3-5 лет.
    Годовой курс рассчитан на 12 месяцев — 96 занятий.
    В комплекте на 1 месяц — 8 занятий (по 2 раза в неделю).
    Занятия рассчитаны на 45-60 минут, по усмотрению педагога можно некоторые задания сократить из-за недостатка времени (заданий в конспектах с запасом).
    Мамы присутствуют на занятиях с ребенком.
    В комплект входят задания сразу для трёх возрастных групп: 1-2, 2-3 года и 3-5 лет.
    При покупке комплекта на 3 месяца и более вы получите бонус — видео-уроки по выполнению 4-х основных упражнений на развитие фотографической памяти.

    Подробнее


    реклама на детском сайте
    Made on
    Tilda