подготовка к школе конспекты
 

Делопроизводство в детском центре

Кто продает: администратор или педагог?
На рынке много тренингов по продажам, по составлению скриптов для холодных звонков. Администраторы оттачивают фразы, тренируются улыбаться в трубку. Психологи спорят о том, как лучше при первом звонке спрашивать про имя клиента: «Как вас зовут?» или «Как мне к вам обращаться?». Менеджеры по продажам держат цель – «записать на пробное занятие».

А дальше? Дальше ребенок приходит, занимается, и… уходит. Родители говорят «Мы подумаем» и раздумывают до тех пор, пока не забудут название клуба.

Онлайн развитие ребенка
Как на этапе пробного занятия замотивировать и ребенка, и родителя прийти на следующее занятие и купить абонемент?
С чем сейчас сталкиваются родители?

На пробные занятия к детям старше трёх лет родителей зачастую не пускают. Все занятия проводятся за закрытой дверью. Затем выходит педагог, говорит, что ребенок отлично занимался. Ребенок выходит с исчерканным листочком – копией из учебника, и внятно рассказать ничего про занятие не может.

Администратор спрашивает: «Ну, что вы решили?» А как тут решишь?

Многие опытные педагоги интуитивно чувствуют, как лучше выстроить диалог, у них 100% конверсия из пробника в постоянного посетителя.

А в чем же проблема у тех, кто даже не выходит после занятия? Они просто не знают, о чем говорить. И им можно помочь, набросав схему общения.

Про деньги, порядок оплаты и расписание родителю уже говорили на предыдущих этапах. То есть, к педагогу пришли люди, уже настроенные на покупку. И тут важно грамотно их проконсультировать.

На пробном занятии важно донести до родителя то, что вам можно доверять, что будет понятный прогнозируемый процесс и ожидается конкретный результат.

А еще показать, что это будет сопровождаться приятными эмоциями для ребенка.

Для того, чтобы вызвать доверие, необходимо дать возможность родителю понаблюдать за процессом, увидеть, как педагог общается с группой.

Это возможно либо при личном присутствии родителя на занятии или части занятия, либо через камеру видеонаблюдения. Далее потребуется диалог между педагогом и родителем.
Пробное занятие в детском клубе
О чем должен рассказать педагог родителю после пробного занятия?

1. Что происходило на пробном занятии

С какой целью ребята делали то или иное упражнение, чем преподаватель будет заниматься с детьми, к каким целям и результатам он стремится.

2. Какие успехи были достигнуты ранее с другими детьми

Чтобы родителям было понятно: это все достижимо, человек компетентен, говорит не голословно.

3. Как ребенок выполнял задания на пробном занятии, реагировал на упражнения

Какие выводы об успехах ребенка уже удалось сделать. Мамы на эту тему готовы общаться бесконечно. И тут очень важно не намекать на «их много, я одна», а дать понять, что педагогу важен конкретно этот ребёнок, с его особенностями.

Обязательно в течение урока нужно запомнить пару моментов именно про этого ребенка, и упомянуть их в разговоре. Уверена, что дома родители обязательно именно эти вещи с ребенком и обсудят.

4. Как строится учебный процесс в клубе, что требуется для занятий

Очень хорошо, если в клубе есть учебники и рабочие тетради для интеллектуальных уроков, форма для хореографии или спорта. Это очень дисциплинирует, дает понимание, что люди «в процессе», и нужно доводить его до конца.

Если у вас уже известны даты каких-то отчетных уроков и концертов, сертификаций и диагностик, ну или хотя бы месяц их проведения, то это тоже стоит озвучить сразу же, на пробном занятии.

Также необходимо установить эмоциональную связь с ребенком.

Здорово звучит личное приглашение от преподавателя — «Я тебя жду на следующем занятии».

Если у вас есть учебники, тетради, формы — то обещаем что-то интересное: «Приходи, и будешь заниматься в такой же чудесной форме, как и другие девочки», «Приходи, в следующий раз у тебя уже будут красивые учебники и портфель», «… будем проводить настоящий кастинг и выбирать роли в спектакле» и т.п.

Хорошо, если педагог и администратор после пробного занятия вместе подарят ребенку подарок.

Или педагог отводит ребенка к администратору и просит вручить. С одной стороны, понятно, что подарок дарится от администрации клуба, а с другой, ясно, что педагогу тоже хочется поощрить ребенка.

Это же станет и последней точкой во взаимодействии педагога и родителя и позволит его завершить на приятной ноте. Так как часто весь описанный выше диалог необходимо уместить в 5 минут переменки.

СПАСИБО!
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, РАССКАЖИТЕ О НЕЙ В СОЦСЕТЯХ
Получайте рассылку раз в месяц
Бесплатно делимся опытом работы детских центров, секретами ведения бизнеса, привлечения новых клиентов и увеличения прибыли
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности


реклама на детском сайте
Made on
Tilda