подготовка к школе конспекты
 

Оборудование для детского центра

Оборудование для детского клуба

Учебные материалы для детского клуба

WhatsApp в детском клубе. Пять приёмов для повышения продаж

Юлия Белоцерковская
Мобильные мессенджеры плотно поселились в нашей жизни. Вся жизнь кипит в чатах. Все реже родители берут трубки, все чаще пишут сообщения в мессенджеры.

Я долго внутренне сопротивлялись установке клубного WhatsApp, но уже полтора года как сдалась, потому что без мессенджера уже невозможно представить свое существование.
WhatsApp в детском клубе
С одной стороны, наличие WhatsApp очень усложняет работу администраторам.
Огромное количество чатов и сообщений требует большой концентрации внимания. Переписка в мессенджерах предполагает оперативный ответ, а при большом потоке посетителей в клубе это становится проблематичным.

Информация об отсутствии ребенка из-за болезни может поступить как в личном сообщении, так и в группе по занятиям, и вовремя не дойти до адресата.

Если заведены группы по курсам и их ведет педагог, то он автоматически становится доступным в формате 24/7. Если туда включается руководитель клуба, то и ему рассчитывать на то, что работа заканчивается после вечерней постановки на охрану, не приходится.
Но со всеми этими неудобствами мы получили огромное количество плюсов:
    • Бесплатная отправка сообщений и бесплатные звонки
    • Возможность общаться с мамами, которым большую часть времени неудобно разговаривать по телефону. Как правило, это либо работающие, либо сидящие дома с малышами
    • Возможность радовать родителей фотографиями детей
    • Оперативное решение важных вопросов
    • Информирование о мероприятиях и новостях клуба
    • Отправка домашних заданий.
    Педагоги, которые ведут группы WhatsApp, могут активно помогать администраторам в продажах.
    Во-первых, при записи на курс наличие закрытой группы «для своих» может стать дополнительным бонусом. Мы так и говорим, что есть группа, в которую отправляются фотографии детей с занятий, домашние задания и информация об успехах и тестировании детей.

    Во-вторых, педагоги могут вести такие группы как блог. В него отправляют интересные посты из социальных сетей, советы, рекомендации, обзоры и другую полезную информацию.

    Ещё более активные педагоги организовывают неформальные встречи, походы в кино и в театр. И родители, состоящие в таких группах, привыкают получать пользу, вовлекаются в активное взаимодействие.

    Это очень сплачивает коллектив детей и родителей.

    В-третьих, во время мероприятий такие группы могут служить отличным средством для обмена фотографиями, а главное – отзывами, которые впоследствии можно использовать для рекламы курса.

    По аналогии с группой по курсам мы в клубе создали группу мини садика, но при помощи настроек установили ограничение: отправлять сообщение могут только администраторы группы.

    Это сделано для того, чтобы при отправке фотографий чат не спамили бесконечными «спасибо», и во время праздников не отправляли видеооткрытки.
    Мобильные мессенджеры также полезны с точки зрения маркетинга.
    В WhatsApp реакция людей на рекламные предложения более оперативная и лояльная в сравнении с электронной почтой или обычным смс-сообщением, так как мессенджеры еще не заспамлены. Для многих людей WhatsApp стал основным средством коммуникации, поэтому вероятность, что человек прочитает ваше сообщение, довольно высокая.

    Поделюсь ещё пятью приемами использования WhatsApp для повышения продаж.
    Приём 1. Взять контакты, чтобы «скинуть афишу в WhatsApp»
      Если не удается записать клиента на пробное занятие во время входящего первичного обращения, вы всегда можете предложить отправить вашу афишу, расписание, ссылку на социальные сети в WhatsApp.

      Под этим предлогом взять номер телефона гораздо проще, родители не будут опасаться назойливых звонков.

      Возражение «Я подумаю» с появлением мессенджеров обрабатывается гораздо проще.
      Приём 2. Отправить WhatsApp-визитку
        Вы можете создать и отправить своим клиентам в WhatsApp-визитку с призывом к действию на добавление в «Контакты». Ваш действующий или потенциальный клиент одной кнопкой добавит вас к себе в контакты.
        Приём 3. Использовать статусы для напоминания о предложениях
          Недооценена отлично работающая функция статусов в WhatsApp. Вы можете добавлять статусы, которые очень похожи на Stories социальных сетей. Видят истории все, кто добавил ваш номер себе в контакты.

          Статусы работают в обычных и бизнес-аккаунтах. Они будут появляться у клиентов на самой первой странице в закладке «Статусы», и вы в ненавязчивой форме сможете напоминать им о своих предложениях.
          Приём 4. Вести рекламу из соцсетей сразу в WhatsApp
            Вы можете вести рекламу из социальных сетей вести прямо в WhatsApp, это отличная функция, если рекламируется сложный продукт, по которому задают много вопросов. Например, услуга садика полного дня или лагерь.

            В мессенджере вы можете настроить приветственное сообщение, а со временем чат-бот. Чат-боты набирают популярность в России, но среди детских клубов пока также не используются.
            Приём 5. Добавить возможность написать вам нажатием одной кнопки
              Добавьте в профиле в социальных сетях возможность написать вам в WhatsApp нажатием одной кнопки. Это довольно просто, вам необходимо сгенерировать ссылку и вставить её в активную ссылку своего профиля. Этой опцией клиенты пользуются очень часто.
              Хочу обратить внимание на этику общения в WhatsApp
                «Зависающий» в телефоне администратор может вызывать у посетителей клуба раздражение. Чтобы этого избежать, я рекомендую установить веб версию WhatsApp и вести переписку с компьютера.

                В деловой переписке стоит полностью исключить голосовые сообщения, многоточия, слова-паразиты, сокращения и сленг, например «щас», «низя», «каэшн».
                О грамотности
                  Грамотность администратора и педагога детского центра должны быть безупречной, для этого не лишним будет установить приложение, которое будет проверять правописание слов.

                  Некоторые отдельные слова я советую отработать. Наиболее часто встречающиеся ошибки в написании словосочетаний «в общем», «в течение», «на этой неделе».
                  Об эмоциях
                    Иногда напечатанное сообщение может выглядеть скупо и сухо, чтобы придать эмоциональный окрас рекомендую использовать эмодзи. В переписке детского центра они очень уместны.

                    А используете ли вы WhatsApp в работе своёго клуба? Как считаете, помогает он или больше доставляет хлопот?

                    Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
                    СПАСИБО!
                    ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, РАССКАЖИТЕ О НЕЙ В СОЦСЕТЯХ
                    Made on
                    Tilda